Международные классы делятся в Китайской Республике на отдельные подклассы, что существенно влияет на подготовку перечня товаров и услуг.
В Китае разрешена регистрация идентичных товарных знаков в соседних подклассах на имя разных лиц. Например, «образовательные услуги» — это один подкласс 41 класса, а «организация образовательных мероприятий» — другой.
И если российская компания зарегистрирует свой бренд для «образования» в Китае, это не помешает какой-нибудь китайской организации заполучить впоследствии этот же знак для «образовательных мероприятий».
Некоторые подклассы и вовсе выходят за рамки международных классов. Например, носки, шарфы, перчатки или ремни не считаются по китайской классификации одеждой. Соответственно, зарегистрированный для одежды знак, не будет покрывать эти товары.
Также китайское ведомство в принципе не принимает некоторые товары и услуги, предусмотренные международной классификацией. Скажем, самая популярная среди российских заявителей услуга 35 класса «оптовая или розничная продажа товаров» не пройдет китайскую экспертизу.